Sunday, January 27, 2013

Agnia from Russia

New Year's outfit



 Поздравляю вас с Новым годом! В 2013 году желаю вам быть счастливыми. Пусть в новом году будут здоровы ваши дети и родители. Пусть новый 2013 год принесет много ярких эмоций. 

Настроение прекрасное – для меня наступило самое волшебное время в году. Новый год – это отдых, практически полноценный отпуск. А это значит, много свободного времени, чтобы встретиться с друзьями, с родными. Для тех, кто шьет,  появляется много времени для творчества. Я имею на этот счет «наполеоновские» планы. Давно лежит белое вязаное полотно для нового платья, пара новых лоскутов для летней одежды и, надеюсь, дойдут руки до пошива нового пальто.

Новый 2013 год мы встречали на природе в "деревенском" доме в Жигулевских горах. К  празднику я сшила новое платье. Оно из парчи, с регулярным рисунком в виде маленьких "турецких" огурцов, которые расположились на золотом фоне. Первый раз работала с парчой. Ткань сильно сыпалась и разъезжалась. Все детали лифа укрепляла клеевой тканью. Юбка на сетчатом подъюбнике. Все платье продублировано трикотажной подкладкой, для комфортной носки.



Schoolgirl Outfits
-->


 Пару постов назад, я анонсировала этот комплект. В эти выходные удалось сделать фотографии, которые мы с фотографом назвали "Библиотекарша". 

Моя «школьная» юбка с историей, я ее сшила из маминого платья, так же как и мама перешила платье из какого-то изделия. Ткань костюмная шерсть, в которой присутствуют сразу несколько цветов: молочный, розовый, черный, бордовый и коричневый. Юбка на кокетке, к которой пришито полотнище с заложенными складками.
Юбочка получилась короткая, озорная. Обычно юбки такой длины я не ношу, но эта исключение и я с удовольствием ее одеваю. Для меня в осеннее-зимний период обязательным дополнением к юбкам выступают плотные колготки, с ними я решаюсь носить мини.
В моем образе с юбкой присутствуют: майка Intemisimi, кардиган H&M, колготки Calcedonia, пояс Mohito.


Pencil skirt

 Мой серый офисный комплект состоит из юбки и блузы. Юбка из шерстяной ткани, с актуальным и любимым мною рисунком «елочка». Юбка с историей и родом из начала 90-х годов. Ранее ее шила и носила моя мама. Ткань юбки сохранилась в прекрасном состоянии, и изделие в моих руках обрело вторую жизнь. Юбку я перешила, добавила пояс из тафты, контрастный по фактуре, но гармонирующий по цвету. 
        Выкройка юбки простая, так как она прямая. Перешила я ее без выкройки, просто подогнав по фигуре. Юбка на подкладе, с застежкой сзади. 
     Блуза сшита из креп-шифона. Ее я демонстрировала в посте «4 в одном», где одевала с корсетным платьем. Блузу застегиваю в боковых швах на кнопки и предпочитаю заправлять в юбку. Очень люблю креп-шифон, так как эта ткань хорошо драпируется и практически не мнется. Для такого рода блузок она идеально подходит.


Gray dress
 Очень люблю платья. С недавних пор предпочитаю шить, покупать и носить только платья, особенно это актуально для лета. В платье есть один важный и неоспоримый для меня плюс – надевая платье, я «одеваю» на себя уже готовый образ. Мне не приходится ломать голову над тем, как сочетаются верх и низ комплекта. Моей задачей остается только подобрать аксессуары и обувь. Надела платье и готова выходить в люди.
Мое серое платье сшито из двустороннего трикотажа. Одна сторона ткани блестящая, другая матовая, но в тоже время фактурная и бархатистая. При пошиве  платья, лицевой стороной для него я выбрала матовую.
Лиф платья свободный, проймы широкие, приспущенные. Юбка облегает бедра. Лиф припосажен на юбку, на линии стачивания есть кулиска, в которую вставлена резинка.
Платье это я очень люблю за его скромную элегантность.  В моем образе с платьем я сочетаю палантин Promod, туфли Sisley, клатч Н&М, бижутерия Lady.





-->




No comments: